КДН

Дорогие ребята, эта информация для Вас!

Если у Вас возникают проблемы, к кому Вы обычно обращаетесь? К родителям, к друзьям, к педагогам... А если, например, возникли проблемы как раз с родителями, друзьями и педагогами... что делать? У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия

Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации

Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении него как в семье, так и вне её.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

• оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе;

• информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;

• помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

Принципы работы Детского телефона доверия:

  • ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
  • консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы;

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

  • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
  • Попал в безвыходную ситуацию.
  • Обидели в школе (на улице, дома).
  • Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
  • Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
  • Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.